МАОУ СОШ № 44 г. Томска
г. Томск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Предлагаем вам ознакомиться с Порядком проведения итоговой аттестации в 2024 году.

    с Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования". Зарегистрирован 15.05.2023 № 73314 http://lycey488.ru/upload/2/ob-utverzhdenii-poryadka-provedeniya-gia-po-obrazovatelnym-programmam-soo_ltehd.pdf

    с Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования". Зарегистрирован 12.05.2023 № 73292 http://lycey488.ru/upload/2/ob-utverzhdenii-poryadka-provedeniya-gia-po-obrazovatelnym-programmam-osnovnogo-obschego-obrazovaniy_n7l4b.pdf

    Уважаемые выпускники 11 классов! Для вас началась самая ответственная пора в школьной жизни – экзаменационная! 
    В 2024 году экзамены в форме ЕГЭ будут сдавать 30 выпускников 11 класса.

    Пожелаем нашим ребятам верить в свои силы, возможности, способности и настроиться на ситуацию успеха!

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    ЦОКО ТОИПКРО (г. Томск, ул. Пирогова, 10)

    8 (3822) 90 63 25
    8 (3822) 90 63 27
    8 (3822) 90 63 29

    Департамент общего образования Томской области (г. Томск, пр. Ленина, 111, каб. 69) 8 (3822) 51 27 62

    ГИА – 2024: информационные ресурсы:

    Рособрнадзор:
    https://obrnadzor.gov.ru

    Федеральный институт педагогических измерений:
    http://www.fipi.ru

    Федеральный центр тестирования:
    http://www.rustest.ru

    Центр мониторинга и оценки качества образования: 
    http://coko.tomsk.ru

    Департамент общего образования Томской области: 

    https://edu.tomsk.gov.ru

    ГИА 11


     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    4 февраля 2024 года выпускникам 9-х классов предстоит пройти итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования будет являться «зачет» или «незачёт». В случае получения неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование участники вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки - 13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года.

    Уважаемые выпускники 9 классов! Для вас началась самая ответственная пора в школьной жизни – экзаменационная! В 2024 году экзамены в форме ОГЭ – 133 выпускника 9-х классов. 
    Пожелаем нашим ребятам верить в свои силы, возможности, способности и настроиться на ситуацию успеха!

    Контакты по вопросам ОГЭ:

    ЦОКО ТОИПКРО (г. Томск, ул. Пирогова, 10)

    8 (3822) 90 63 25
    8 (3822) 90 63 27
    8 (3822) 90 63 29

    Департамент общего образования Томской области (г. Томск, пр. Ленина, 111, каб. 69)

    8 (3822) 51 27 62

    ГИА – 2024: информационные ресурсы:

    Рособрнадзор:
    https://obrnadzor.gov.ru

    Федеральный институт педагогических измерений:
    http://www.fipi.ru

    Федеральный центр тестирования:
    http://www.rustest.ru

    Центр мониторинга и оценки качества образования: 
    http://coko.tomsk.ru

    Департамент общего образования Томской области: 

    https://edu.tomsk.gov.ru

    ГИА 9

    Промежуточная аттестация проводится во всех 2-11 классах с целью определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ по уровням общего образования за учебный год, (адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ).

    Целью промежуточной аттестации обучающихся, в том числе с ОВЗ, в переводных классах является определение степени освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ по уровням общего образования за учебный год, (адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ). 

    Промежуточная аттестация обучающихся, в том числе с ОВЗ, может проводиться в форме:

    • комплексной контрольной работы;
    • итоговой контрольной работы;
    • тестирования;
    • защиты индивидуального/группового проекта;
    • иных формах, определяемых образовательными программами Организации и (или) индивидуальными учебными планами.

    Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итогового контроля один раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) и (или) образовательной программы предыдущего уровня, за исключением 1-го класса.

    Обучающиеся, в том числе с ОВЗ, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы общего образования по уровням образования, адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ текущего учебного года, на основании положительных результатов, в т. ч. итогов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс (на уровень образования).

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie