МАОУ СОШ № 44 г. Томска
г. Томск
  • Наблюдательный совет, Управляющий совет

    Наблюдательный совет

    Наблюдательный совет создается в составе шести человек. В состав Наблюдательного совета входят представители:

    • департамента образования администрации Города Томска в количестве одного человека;
    • ­ департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска в количестве одного человека;
    • ­ общественности в количестве двух человек;
    • ­ работников Учреждения в количестве двух человек. 

    Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.

    Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

    Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса.

    Управляющий совет

    В Учреждении создается Управляющий совет - коллегиальный орган управления Учреждения. Деятельность Управляющего совета школы регламентируется
    настоящим Уставом и Положением об Управляющем совете школы.

    В состав Управляющего совета школы входят:

    • Директор Учреждения;
    • ­ представитель Учредителя;
    • ­ представители родителей (законных представителей) обучающихся;
    • ­ представители обучающихся 9-11 классов;
    • ­ представители работников Учреждения.

    Общее количество членов Управляющего совета школы составляет 9 человек.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органов управления

    Наблюдательный совет рассматривает:

    • предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
    • предложения Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
    • предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
    • предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    • предложения Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в
    • уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
    • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    • по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансовохозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения;
    • предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
    • предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок;
    • предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
    • предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
    • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

    Компетенция Управляющего совета школы:

    1.  Согласование и рекомендации к утверждению Директором Учреждения: 

    • программы развития Учреждения;
    • ­ введение (отмену) единой одежды для обучающихся Учреждения

    2. Согласование по представлению Директора Учреждения:

    • порядка использования средств, полученных от оказания платных образовательных услуг, а также осуществления приносящей доход деятельности;
    • ­ профилей обучения на уровне среднего общего образования;
    • ­ сдачи в аренду закрепленных за Учреждением объектов муниципальной собственности. 

    3. Внесение предложений Директору Учреждения в части:

    • ­материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,
    • учебного фонда, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
    • ­развития воспитательной работы в Учреждении;
    • ­мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, работников Учреждения.

    4. Содействие привлечению средств из внебюджетных источников.

    5. Представление Учредителю и общественности публичного доклада о деятельности Учреждения.

    6. Решает иные вопросы в рамках своей компетенции. 

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie