2024-2025 учебный год
18.09.2024
Наставники и молодые педагоги школы собрались на проектную сессию «Соуправление профессиональным развитием молодого педагога», в которой приняла активное участие администрация школы во главе с А.Г. Расторгуевой, директором школы.
В ходе групповой работы, организованной модератором Скобиновой Е.А., заместителем директора по НМР, между участниками состоялся продуктивный диалог по обсуждению стратегии и планов их совместных действий на текущий учебный год в рамках реализации целевой модели наставничества по модулю «учитель-учитель».
Проектная сессия как инструмент планирования помогла молодым учителям определить цели и задачи их профессионального развития в рамках индивидуального образовательного маршрута педагога, роль наставника и собственную ответственность за достижение планируемого результата.
Ежегодно педагогический коллектив школы пополняется молодыми кадрами, и подобные мероприятия способствуют улучшению коммуникации между участниками наставнической деятельности, укреплению горизонтальных связей внутри коллектива.
29.08.2024 г.
По традиции накануне нового учебного года педагогический коллектив школы провел августовский педагогический совет, который в этот раз начался с торжественной линейки для учителей в школьном дворе. Поднятие А.Г. Расторгуевой, директором школы, флага Российской Федерации, исполнение присутствующими гимна нашей страны наполнили этот момент особым смыслом и волнением.
Оригинальные и душевные напутственные слова директора школы начинающим свой профессиональный путь и уже опытным учителям создали необходимый настрой на весь педсовет, в первой части которого освещались результаты предыдущего учебного года и матрица педагогических изменений на предстоящий год.
Вторая часть педсовета прошла по теме «Школа равных и разных возможностей: новый уровень» и была посвящена вопросам реализации новой программы развития школы, которая включает 8 целевых проектов. Обсуждение было организовано в 5-ти группах, итоги работы которых озвучили спикеры, представив коллективу ряд предложений на 2024-2025 учебный год по магистральным направлениям программы развития школы.
Проведенная в заключительной части педсовета рефлексия показала высокую мотивацию и стремление педагогов осуществить поставленные на учебный год цели и задачи.